15 августа 2020, суббота
Областные новости
14.08.2020
Принять участие в проекте могут сотрудники всех российских печатных и интернет-изданий, информационных агентств и телеканалов, а также авторы и авторские коллективы отдельных публикаций в СМИ.
14.08.2020
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с предложением продлить до конца 2022 года 30% скидку на оплату госпошлины при получении государственных услуг в электронном виде.

За мнения, высказанные в комментариях к материалам, редакция ответственности не несёт

Областные новости

03.07.2020

Бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов пройдет с 6 по 17 июля

Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:

•  Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;

•  Кто хочет продавать не только в России.


На марафоне вы узнаете:

•  специфику потребительской аудитории площадок;

•  что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

•  алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

•  оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

•  условия поставки и особенности логистики;

•  финансовые модели сотрудничества;

•  ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

•  особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

•  лайфхаки и ошибки.

Программа онлайн-марафона:

•  6 июля, 11:00 – «Беру»;

•  7 июля, 11:00 – Ozon;

•  8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

•  9 июля, 11:00 – iHerbs;

•  10 июля, 11:00 – WildBerries;

•  13 июля, 11:00 – Lamoda;

•  14 июля, 11:00 – eBay;

•  15 июля, 11:00 – goods.ru;

•  16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

•  17 июля, 11:00 – B2basket.

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Ссылку можно получить на http://pnzreg.ru/news/announcements/243893/