21 октября 2018,
Областные новости
19.10.2018
Жители Пензенской области могут подать заявки на участие в конкурсе «Лидеры России».
19.10.2018
В Пензенской области по состоянию на 18 октября 2018 года 206 неработающих пенсионеров завершили бесплатный курс по обучению основам пользования персональным компьютером, электронными государственными услугами, государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства «ГИС ЖКХ».

За мнения, высказанные в комментариях к материалам, редакция ответственности не несёт

РЕГИОН-ЦЕНТР

27.04.2018

Обращений стало больше

В Регион-центр редакции газеты «Вадинские вести» в марте текущего года поступило 6 обращений: 3 человека обратились лично в ходе приёма граждан в общественной приёмной, 3 посредством телефонного звонка. Характер поступивших обращений разнообразен. Граждан волнуют следующие вопросы: доставка сжиженного газа в баллонах, благоустройство территорий, ремонт дорог райцентра, а также пенсионное обеспечение.

Ежемесячный отчёт по обращениям граждан позволяет оперативно увидеть проблемы, отложенные «на потом». Так, к примеру, на протяжении уже 3-х лет остаётся открытым вопрос сноса обгоревшего дома на ул. Советская (соседствующего с восьмиквартирным домом).

Если сравнивать март 2018 года с мартом 2017 года, то количество обращений граждан в общественную приёмную осталось без изменений – их по 6. Что касается проблематики, то это – ремонт дорог, уличное освещение, вопросы в сфере здравоохранения, а также защиты прав потребителей.

 

В I квартале 2018 года в Регион-центр поступило 19 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года их количество увеличилось на 58 % (было 12).

Тематика обращений граждан в целом остаётся стабильной. По-прежнему острый вопрос – ремонт дорог райцентра, многие из которых оставляют желать лучшего состояния. Так во время весеннего паводка размыло отдалённые улицы, не имеющие асфальтного покрытия.

По данной проблеме в I квартале 2018 года поступило 4 обращения, что составляет 21 % от общего количества обращений.

Актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 3 обращения (16 %).

Не менее значимыми остаются обращения, связанные с улучшением жилищных условий – обратилось 3 человека (16 %).

Вопросы благоустройства территорий составляют 10 % (2 обращения).

Также 2 человека обратились по вопросам связанным с пенсионным обеспечением (10 %).

По 1 обращению в следующих категориях: электроснабжение, газоснабжение, здравоохранение, социальное обеспечение граждан и работы органов местного самоуправления. В общей сложности это составляет 26 %.

Все обращения направляются в органы исполнительной власти. Положительно решено 9 обращений (47,3 %). Обращений по которым ответ дан, но заявитель не удовлетворён – 1 (5,4 %). По 9-ти обращениям даны консультации и разъяснения (47,3 %).

 

Подготовила

Екатерина КОНЬКОВА

 

Оставить комментарий