02 июля 2020, четверг
Областные новости
01.07.2020
Соответствующие изменения внесены в постановление губернатора.
01.07.2020
Введение специального налогового режима «на профессиональный доход» было утверждено Законодательным Собранием Пензенской области в апреле текущего года.

За мнения, высказанные в комментариях к материалам, редакция ответственности не несёт

Газета - читатель: есть контакт!

28.05.2012

Заинтересованы ли таксисты в клиентах?

Вот последние из них:

«Несколько раз сталкивалась с такой ситуацией: вызываю такси, а диспетчер, уточнив, куда необходимо подать машину, вежливо отказывает. Почему?

Ирина, домохозяйка, с.Вадинск»

«Не так давно, вызвав такси, ждала машину около получаса, а потом мне диспетчер перезвонил и сказал, что такси не приедет. В результате, я поздно привела ребенка в детский сад и, естественно, опоздала на работу.

Екатерина, бухгалтер, с.Вадинск»

«Уже неоднократно приходилось сталкиваться с грубостью таксистов. Они хамят, употребляют нецензурные выражения. Можно ли принять какие-то меры?

Андрей, с.Ягановка»

Корреспондент газеты «Вадинские вести» воспользовавшись услугами такси, побывал в роли “подопытного” и заодно побеседовал с водителями.

- То, что таксисты без особого энтузиазма едут на вызов (а чаще и вовсе отказываются ехать), имеет свое объяснение. Это сезонно. В начале весны на некоторых улицах в результате таяния снега образовывались глубокие колеи, а затем грязь, - объясняет таксист. – Это временные неудобства. Водителю всегда жалко свою «ласточку», так как ремонт ее обходится недешево. Большинство из нас предпочитает выезжать на проверенные маршруты. Сейчас подсохло, и мы выполняем все поступающие заказы.

К сожалению, в последнее время в Вадинске появились «нелегальные» таксисты. Они таксуют, не имея необходимых документов, не устанавливая на машинах шашечки. Работают на своих автомобилях, и у них существует свой, определенный круг клиентов. Есть водители, подвозящие клиентов от случая к случаю. Вот и получается, что на водителей, работающих по договору, пожаловаться на некачественные услуги можно только владельцу авто. В лучшем случае, за грубое обращение с клиентами водителю грозит предупреждение, в худшем – увольнение. А вот в случае с «нелегалами»… Они, как говорится, «что хотят, то и воротят». Какие суммы при этом проходят, минуя налогообложение, остается только догадываться.

- Водитель такси должен быть отчасти и психологом. Улыбаться клиентам и поддерживать доброжелательную беседу, - комментирует Дмитрий Ступников, владелец такси «Форсаж».- В случае хамства водителей мы теряем не только деньги, но и имидж.

О грубости и хамстве таксистов мы уже писали в прошлом году. Напоминаем, что «если таксист начал грубить, вам необходимо немедленно заставить его остановить такси и выйти из автомобиля. А что касается ваших прав, то вы можете не оплачивать подобную перевозку.

Весомым доказательством против таксиста может стать хотя бы часть вашего разговора, записанная на диктофон (который есть практически в каждом телефоне)».

Хочется добавить, что нередко от того, как ведет себя клиент, зависит и поведение водителя. Обе стороны должны уважать, а не провоцировать друг друга.

Комментарии

марина, 03 сентября 2012, 15:41
Эти таксисты вообще уже обнаглели.приедут с таким лицом как будто бесплатно тебя повезут.грубые
Оставить комментарий