31 марта 2020, вторник
Областные новости
30.03.2020
Уже в апреле этого года Пензенский областной фонд научно-технического развития и Пензенское областное отделение планировали начать реализацию нового проекта «Современный этномир. Новые горизонты», поддержанный Фондом президентских грантов. Полевой этап экспедиции с посещением городов Ташкент, Самарканд и Бухара был намечен на вторую половину апреля, однако в связи с мировой пандемией коронавируса её старт отложен до стабилизации положения.
30.03.2020
Со 2 апреля по 2 мая 2020 года Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» приглашает к участию в III Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Россияне c рождения за безопасность движения!», приуроченном к международному дню семьи и дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения.

За мнения, высказанные в комментариях к материалам, редакция ответственности не несёт

Газета - читатель: есть контакт!

13.09.2011

Клиент – это хлеб

Понятно, что это очень хорошая услуга, так как не у всех граждан есть свои автомобили. Однако все услуги должны предоставляться должным образом, ведь мы за них платим. Но, к сожалению, часто на практике бывает по-другому.

В Регион-центр газеты «Вадинские вести» со своей проблемой обратилась жительница с.Вадинск К.

-На днях, провожая свою знакомую, решила воспользоваться услугами местного такси. Я крайне возмущена. Во-первых, пришлось дополнительно заплатить за провоз двух дорожных сумок как за пассажира, т.е. 50 рублей. Во-вторых, мы столкнулись с хамством водителя, он выражался нецензурными словами и грубил.

Чтобы разобраться в ситуации и как-то сравнить качество оказаваемых клиентам услуг, мы обзвонили каждое ИП, предоставляющее услуги такси, задав конкретный вопрос: «Сколько стоит провоз багажа (две дорожные сумки)?»

Такси «Форсаж». Вежливая девушка-диспетчер четко объяснила, сколько стоят их услуги. Провоз багажа оплачивается, если груз тяжелый. К примеру, мешок сахара.

Радиотакси «Лада». Трубку взяли оперативно. Мужской голос отвечая на вопрос, пояснил: -Вообще, наши берут дополнительную плату. А я нет. Ну, если только мешки с зерном в багажник грузят.

«Наше такси». -Мы берем символическую плату только за погрузку габаритных вещей, например, газовой плиты, - ответили в трубке.

Согласно статье 787 Гражданского кодекса РФ, пассажир такси оплачивает пользование всем легковым автомобилем, в том числе и его багажным отделением. И требовать с пассажира дополни- тельную плату за багаж водители легковых такси не вправе.

Что касается бескультурья таксистов, то, действительно, довольно-таки часто вадинцы сталкиваются с тем, что водители грубят. Что делать в таких случаях? И можно ли не оплачивать подобную поездку?

«Если таксист начал грубить, вам необходимо немедленно заставить его остановить такси и выйти из автомобиля. А что касается ваших прав, то вы можете не оплачивать подобную перевозку. Весомым доказательством против таксиста может стать хотя бы часть вашего разговора, записанная на диктофон (который есть практически в каждом телефоне)».

К сожалению, себе в ущерб таксисты забывают «золотую истину»: «Клиент – это хлеб. Довольный клиент приводит двух клиентов, а недовольный уводит десять!»

Ну, а в заключение, хочется сказать, что мы, потребители, в праве решать, на услугах какого такси остановить свой выбор.

Оставить комментарий